Забытое лекарство. Если у вас есть настоящий деготь, вы будете здоровы! Как вывести лямблии дегтем




Пользоваться дегтем я начала когда обнаружила у себя на руке покраснение. Вначале оно не вызывало беспокойства, но постепенно увеличивалось. Начался зуд и шелушение, а потом покраснение начало мокнуть. Мази применяемые мной эффекта не давали. И перебирая аптечку обнаружила баночку березового дегтя. На ночь смазала покраснение и легла спать. Но запах не давал заснуть и ворочаясь с бока на бок пыталась его не замечать. В конце концов не выдержала, пошла и смыла все в ванной. Пришлось несколько раз вымывать теплой водой с мылом, чтобы запах ушел. Думала, что лучше схожу к врачу и посижу в очереди к дерматологу, чем не спать и мучиться.


Утром, выспавшись, и хорошо подумав, решила отложить визит к врачу. На следующий день от покраснения не осталось и следа. Оно исчезло как будто и не было.
Лямблии
Около двух лет назад моему внуку делали компьютерную диагностику и обнаружили лямблии. Их было такое количество, что даже врач был ошеломлен. Он выписал лекарственные препараты и предупредил, что одним курсом лечения не обойтись. Следующая диагностика была назначена через месяц.



Курс лечения препаратами мы, естественно, проходили. Но я вычитала рецепт для лечения лямблий в Энциклопедии народной медицины. В нем было сказано, что в течении 5 дней одноразово нужно принимать по 5 капель дегтя разведенных в холодном молоке. Всего курс был рассчитан на три периода по пять дней с пятидневными перерывами.
Пришлось уговаривать внука на прием дегтя. Для примера решила принимать и сама. Но внука хватило всего на пять дней, и он категорически отказался от такого лечения. Спустя месяц, придя на диагностику повторно, выяснилось, что никаких лямблий в печени внука нет. У меня исчезло уплотнение в щитовидной железе. Вот результат пятидневного приема дегтя из березовой коры.
Врач был весьма заинтригован, потому что, по его словам, от выписанных лекарств такого эффекта быть не может. Я рассказала о нашем методе лечения, врач записал рецепт и поблагодарил.

Этот случай навел меня на мысль, что хорошо бы таким образом пролечить всю семью, для профилактики от паразитов.
Лишай
Один мой знакомый моряк, сын приятельницы, подхватил в дальних странах лишай. Традиционные способы лечения результатов не давали. Я посоветовала смазывать лишай дегтем, и после двух раз болячка исчезла без следа.


Популярные сообщения